Четверг, 25.04.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS

®NEXT GEN®

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 51
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »



С тех пор как в 2002 году вышло последнее дополнение к MechWarrior 4 утекло немало воды, и все это время фанаты MechWarrior молились, надеялись и с нетерпением ждали новую игру из знаменитой серии. Семь лет спустя их мольбы были наконец-то услышаны. Представители Smith and Tinker и Piranha Games поделились с нами информацией о том, что же нас ожидает в дальнейшем: оказывается, весь проект подвергся полной перезагрузке. Да, вы не ослышались, именно перезагрузке! Вместо того чтобы выпустить пятую часть, разработчики решили начать все с чистого листа, - новая игра получит наименование MechWarrior без всякой нумерации.
Рецензии | Просмотров: 876 | Добавил: SHADOW | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)



Операционная система Windows 7, которую многие уже успели окрестить «работой над ошибками Windows Vista», имеет все шансы стать настоящим хитом. Однако подойдёт ли новая ОС геймерам? Своим мнением по этому поводу поделился небезызвестный Джейсон Кросс (Jason Cross), освещающий события IT и игровой индустрии уже более 13 лет.
Обзоры | Просмотров: 870 | Добавил: SHADOW | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)



Сиквелы предоставляют разработчикам возможность избавиться от недостатков оригинальной игры, а также доработать её так, чтобы продолжение получилось поистине впечатляющим и незабываемым. Но к Overlord II всё это не относится. Вместо того чтобы устранить все огрехи первой части, ребята из Triumph Studios попытались просто замаскировать их за новыми игровыми особенностями. На выходе мы получили игру со всеми болезнями прародителя, в которой осталось очень мало от того хорошего, что было в первой части. Вот почему Overlord II больше опечалит, чем порадует игроков.
Рецензии | Просмотров: 2653 | Добавил: SHADOW | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)



Часть первая, теоретическая

В данном материале мы попытаемся дать ответ на один очень простой и в то же время очень сложный вопрос: как правильно выбирать процессор? Разумеется, мы даже не будем пытаться представить свои советы в виде точной пошаговой инструкции, выполнив которую вы гарантированно получите качественный результат — очевидно, что существование такой инструкции невозможно. Поэтому, отказавшись от данной идеи сразу, мы решили пойти другим путём: попытаться сосредоточить в рамках одного материала необходимый набор базовых знаний, которыми нужно обладать, чтобы осознанно прийти к определённому выбору. Основную идею можно сформулировать примерно так: познакомить с вариантами выбора и научить выбирать. Будем надеяться, что данный материал будет полезен тем, кто, не имея достаточной подготовки, столкнулся с проблемой выбора процессора. И, кстати, предупредим сразу: мы не обещаем, что будет легко!
Статьи | Просмотров: 978 | Добавил: SHADOW | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)



Технологии энергосбережения

Под данным наименованием в случае с процессорами скрывается реализация различными способами одного простого принципа: снизить потребление тока процессором в те моменты, когда он простаивает, то есть, не занят выполнением полезной работы. Основная цель технологий энергосбережения в десктопных процессорах (да простят нам эту крамольную мысль) состоит вовсе не в том, чтобы сэкономить владельцу пару рублей за лишний киловатт в месяц, а в том, чтобы обеспечить максимальную комфортность использования компьютерной системы в быту (этому будет посвящена следующая глава). Все современные десктопные процессоры двух основных конкурентов (Intel и AMD) имеют поддержку одной из двух фирменных технологий энергосбережения: Enhanced Intel SpeedStep (EIST) или AMD Cool’n’Quiet. При этом EIST официально не имеет номеров версий, эволюционно развиваясь от архитектуры к архитектуре (Intel), а AMD сочла нужным выделить технологию энергосбережения в новых процессорах Phenom в отдельную категорию, назвав её Cool'n'Quiet 2.0. В любом случае, различия между предыдущими и последними поколениями процессоров Intel (Core i7) и AMD (Phenom) в том, что последние процессоры обоих конкурентов умеют управлять энергопотреблением каждого ядра независимо, в отличие от предыдущих поколений, где управление осуществлялось на уровне процессора в целом. На данный момент достаточно трудно судить о том, насколько обновлённые технологии энергосбережения более эффективны, чем более старые, однако, с точки зрения здравого смысла, идея отдельного управления энергопотреблением каждого ядра выглядит вполне разумной и перспективной. Более подробно о технологиях управления энергопотреблением и о том, зачем это нужно на десктопе, можно прочитать в следующем разделе.
Статьи | Просмотров: 1556 | Добавил: SHADOW | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)



Ghostbusters: The Video Game - это хорошая игра для PC, но ей, конечно, далеко до своих собратьев на PlayStation 3 и Xbox 360, которым достались все «вкусности».
Рецензии | Просмотров: 1311 | Добавил: SHADOW | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (1)



Ответственный за разработку Mass Effect 2 Кэйси Хадсон (Casey Hudson) лично показал нам очень сочную демо-версию игры, дал опробовать на деле боевую систему и, наконец, ответил на вопросы, которых к BioWare накопилось немало. То, что нам удалось узнать, может сильно удивить всех, кто следит за созданием сиквела Mass Effect.
Превью | Просмотров: 933 | Добавил: SHADOW | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)



Несколько лет назад Ubisoft потрясла воображение игроков своим грядущим творением, Assassin's Creed. Огромный мир, динамически меняющиеся миссии наёмного убийцы – все это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. И как в итоге выяснилось, первый Assassin’s Creed ожиданий не оправдал. Два года спустя Ubisoft Montreal, осмыслив свои ошибки, готовит нам дополненную и улучшенную игру - Assassin's Creed 2.
Превью | Просмотров: 1066 | Добавил: SHADOW | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)



Слияние двух гигантов Activision и Vivendi Universal в единую корпорацию стало одним из самых значимых событий в игровой индустрии за последнее время. К сожалению [для нас], новое руководство решило сделать ставку только на супер-популярные бренды, вроде Call of Duty, Guitar Hero и «чпуков» из комиксов, а от «сомнительных» разработок было решено избавиться. Однако один проект всё же не был выброшен на улицу. Имя ему Prototype.
Обзоры | Просмотров: 905 | Добавил: SHADOW | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)



Допустим, вас в погожий солнечный день неожиданно долбануло волшебной молнией, и вы обрели супер-силу. Представляете?! Теперь можно обрядиться в блестящие лосины, нацепить полумаску и заняться спасением мирных жителей от... Ну, немирных. Но ведь супер-сила открывает и лазейку на тёмную сторону. Задира Васёк из соседнего подъезда получит по бритой башке, требовательная училка обнаружит свою машину на шпиле Спасской башни, а президент из первых уст узнает всё, что вы о нём думаете. В прямом эфире!
Обзоры | Просмотров: 1064 | Добавил: SHADOW | Дата: 22.06.2009 | Комментарии (0)

Меню сайта
Категории каталога
Статьи [4]
Компьютер и здоровье [10]
Обзоры [15]
Обзоры железа, софта, игр и т.п.
Превью [11]
Рецензии [11]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024