Каталог статей

Главная » Статьи » Рецензии

MechWarrior. Перезагрузка
Об этом рассказали Джордан Вейзман (Jordan Weisman, один из основателей Smith and Tinker и FASA, компании, которая создала вселенную BattleTech, где и разворачивается действие игры) и Расс Баллок (Russ Bullock, президент Piranha Games). Они в настоящий момент пытаются найти издателя для своей игры, чтобы определиться с бюджетом проекта.


Как вы, наверное, помните, MechWarrior в разное время издавалась компаниями Activision, MicroProse и Microsoft. Последняя купила разработчика FASA Interactive в девяностые, но в 2007 году закрыла студию, сохранив за собой права на MechWarrior. Вейзман покинул Microsoft и после этого занимался своими делами, пока в 2007 не основал Smith and Tinker. В этом же году его компания выкупила права на часть интеллектуальной собственности FASA у Microsoft, включая франшизу MechWarrior.

В игре нам предстоит играть за некоего Эдриана Хола, а все действо разворачивается на планете под названием Дэшлер в 3015 году. Поначалу Хол предстает перед нами в роли избалованного неженки-аристократа, предпочитающего пирушки и застолья учебе и тренировкам. Однако когда на планету нападает огромная армия дома Курита с целью захвата Дэшлера, вся семья Эдриана погибает, а сам он принимает решение отомстить врагам.

MechWarrior – это очень амбициозный проект с массой интересных задумок. Предыдущие игры серии не могли показать себя во всей красе, потому что им не хватало мощности тогдашних компьютеров. Сегодня технический прогресс шагнул далеко вперед, поэтому разработчики надеются создать правдоподобные ощущения того, что мы будем управлять гигантской многотонной боевой машиной в самой гуще потрясающе динамичных боев. Вейзман и Баллок рассказали нам, что они планируют включить в игру сингл-кампанию, которая будет поддерживать коллективное прохождение вплоть до четырех человек, и богатый мультиплеер-режим.


Ключевой особенность игры станет разведывательная боевая техника, начиная с беспилотных самолетов и заканчивая легкими быстрыми роботами, которые будут снабжать своих боевых товарищей ценными разведданными. Разработчики хотят, чтобы все классы роботов оказались востребованными в игре, так как в ранних частях серии все сводилось к простой погоне за самыми тяжелыми и наиболее мощными машинами. Теперь игроков будут поощрять за использование одного и того же конкретного боевого робота. Пилотируя двуного гиганта, вы приобретаете опыт именно для этой модели, что дает прирост точности стрельбы и увеличивает наносимый ущерб. Так что при желании геймеры могут специализироваться на легких типах роботов в ходе всей игры. Естественно, благодаря этому, будет различаться и прохождение.

Пока разработчики держат в тайне, сколько типов роботов будет в игре, но уже сейчас, благодаря трейлеру, известно как минимум о четырех. Есть легкий Jenner, тяжелые Warhammer и Rifleman, и смертоносный штурмовой Atlas Prime.


Игра разрабатывается для PC и Xbox 360. Пока нет никакой информации даже о приблизительной дате выхода MechWarrior, так как процесс разработки находится только в середине, а переговоры с издателями все еще ведутся.
Категория: Рецензии | Добавил: SHADOW (29.07.2009)
Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Статьи [4]
Компьютер и здоровье [10]
Обзоры [15]
Обзоры железа, софта, игр и т.п.
Превью [11]
Рецензии [11]
Меню сайта
Добавить
Узнай свой IP
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0