Презентация была организована главным образом для того, чтобы пролить
свет на секретные общества и на механизм их взаимодействия с игровым
миром. Эти общества по сути представляют собой фракции, куда может
вступить игрок. Все три фракции объединяет общая миссия по борьбе со
злом, но в то же время они соперничают и между собой в борьбе за
власть. В глобальном PvP-масштабе общества сражаются между собой за
ресурсы, территорию и власть над миром. Если вы вступили в какую-либо
фракцию, то покинуть ее уже не удастся.
Тамплиеры
занимают крайне правую позицию: высокие духовные стандарты делают их
бескомпромиссными борцами со злом. Людям далеким от религии они могли
бы показаться уж слишком показушными фанатиками, но храмовники и впрямь
черпают силу в своей непоколебимой вере. Это секретное общество ведет
свою историю со времен основания Вавилона, а их современная база
располагается в Лондоне. Рагнар сказал, что в игре
они были бы совсем уж положительными ребятами, если бы не их излишний
фанатизм, который порой заставляет их решаться на отчаянные шаги.
Иллюминатам
предстоит стать антагонистами Тамплиеров. Честолюбивые и беспощадные,
во имя борьбы за власть они не гнушаются ничем: ни шантажом, ни
клеветой, ни предательством. Иллюминаты являются заклятыми врагами
Тамплиеров. Им пришлось покинуть Европу в семнадцатом веке, так что
теперь они орудуют из своей подземной базы, которая расположена в
Нью-Йорке. В то время как Тамплиеры тщательно подходят к подбору членов
в свою организацию, Иллюминаты не особо смотрят на прошлое кандидатов.
Главное, чтобы они были достаточно честолюбивы и желали подниматься по
иерархическим ступеням общества.
Драконы
– это своеобразная темная лошадка. Довольно сложно определить их
мировоззрение, потому что они занимают среднее положение между
«хорошими» Тамплиерами и «плохими» Иллюминатами. Они руководствуются
учением Сунь-цзы, изложенным им в «Искусстве войны». Их главной
добродетелью является терпение, но также они не стесняются стравливать
врагов друг с другом при помощи искусной лжи. Их база располагается в
Сеуле.
Для игрока штаб-квартира его фракции и будет являться основной базой. Главный дизайнер игры Мартин Брусгард (Martin Brusgaard)
сказал, что в этих местах можно будет покупать и продавать различные
вещи и товары, тренироваться, общаться с другими людьми и планировать
атаки на своих врагов. Геймеры вступают в игру в роли неофитов,
постепенно восходя все выше и выше по ступеням посвящения. Получив
новую степень, игроки получают доступ к новым возможностям и к более
крутой экипировке. Так как в The Secret World нет ни
системы классов, ни уровней, то именно иерархическая лестница дает
геймерам возможность прогрессировать и развиваться, в то же время их
степень является показателем их крутости.
То, что в игре существуют разные фракции, уже является предпосылкой к
PvP-битвам в игре. Интересной особенностью этой MMORPG является то, что
геймеры смогут пробираться на вражеские базы и поднимать над ними свои
флаги. Внутри общества игроки имеют возможность основывать свои
внутренние круги (фактически гильдии). Члены различных обществ не могут
создать свой собственный круг. Эти формирования будут обладать разной
степенью влияния внутри своей фракции, и в определенный момент своего
развития имеют шанс создать свою собственную штаб-квартиру, которую они
вольны сами спланировать и обставить мебелью.
Таблицы рейтингов будут отдельно отслеживать успехи самого персонажа,
его продвижение внутри круга и общества. Также будут учитываться его
PvP-деяния, исследование окружающего мира, крафтинг и участие в
PvE-миссиях. Статистика будет вестись для каждой конкретной локации,
так что можно будет с легкостью посмотреть кто «наклепал» больше всего
различных технических устройств в вашей местности.
Во время PvP битва будет вестись за полую Землю. Там внутри находится
ценный ресурс под названием анима, который используется для создания и
улучшения различных предметов. Его можно будет добывать из ячеек,
раскиданных внутри планеты, - и как можно с легкостью предсказать, все
три фракции будут сражаться за право обладания ими. Полая Земля станет
театром боевых действий, так как игроки смогут попасть туда в любой
момент. Ячейки можно захватывать и удерживать под контролем, только
если входишь в состав какого-либо круга. Его члены смогут возводить
турели для защиты ячеек. Все, что происходит под землей, оказывает
большое влияние на события в обычном мире. То общество, которое
контролирует ячейки, получает преимущество, так как наверху растет
число его последователей. И что еще более важно: тот, кто владеет этим
ресурсом – владеет и миром.
Мартин
также поведал, что у них уже готова рабочая система PvP-сражений,
которую они продолжают неустанно тестировать. Пока еще разработчики не
решили, смогут ли представители различных обществ объединяться для
выполнения PvE-миссий.
Перед самым концом презентации нам показали еще одно видео, на сей раз
мы увидели в действии боевку. В ролике персонаж стрелял по зомби, а все
происходящее было больше похоже на шутер от третьего лица, чем на MMO.
На экране появляется прицел, который нужно наводить на цель, а в это
время можно попутно бегать вокруг, причем присутствует и стрейф. Так
что игрокам больше не придется сначала отдавать команды на паузе, а
потом смотреть анимацию. Однако Рагнар
заверил нас, что способности персонажа и его экипировка тоже будут
учитываться во время боев. В игре будет представлено много
разнообразного оружия и заклинаний. Торнквист охарактеризовал систему боев как экшен-ориентированную, но основанную на принципах RPG.
Игра находится еще на начальной стадии разработки, но теперь дела пошли
быстрее, так как к созданию проекта подключились люди, стоявшие за Age of Conan. Хотя в мире существует еще один подобный проект от White Wolf/CCP под названием World of Darkness, о нем не было ни слуху ни духу вот уже более двух лет.