Каталог статей

Главная » Статьи » Рецензии

Rogue Warrior. Такой воин нам не нужен
Действие игры разворачивается в 1986 году. Дик Марчинко и два его коллеги проникают в Северную Корею, чтобы найти «крота», который обладает информацией о секретном ракетном проекте. К несчастью для Дика, его сотоварищей убивает гранатой вскоре после того, как они попытались обезвредить вражеский патруль. Не подчинившись приказам вышестоящего командования прекратить операцию и возвращаться домой, боец пошел вперед с боем через Северную Корею и Россию, проливая декалитры крови и круша врагов, дабы уничтожить ракеты, до того как они ввергнут  западную цивилизацию в пучину ядерного апокалипсиса. Сюжет здесь вторичен до мозга костей и вызывает стойкое ощущение дежавю. Все эти клише мы уже видели: протеже наплевал на все приказы и теперь сам решает, каким образом уничтожить как можно больше коммунистов-плохишей за восемь миссий.


Игра представляет собой сплошную бочку с дегтем, так что почти невозможно рассказать о всех ее дефектах и изъянах. К примеру, стелс-механика настолько плоха, что никакого стелса в игре нет и в помине. Почти все супостаты повернуты к нам спиной, так что к ним можно просто подбежать и убить. AI полностью глух и не реагирует на звуки шагов, спокойно позволяя убивать врагов со спины. Очевидно, что стелс тут совершенно не нужен, но и шутерный компонент ничем не выделяется.

В Rogue Warrior совершенно невозможно понять, по какому алгоритму система определяет, попадет ли ваша пуля в цель или нет. Супостата иногда можно снять одним выстрелом, а временами целая выпущенная обойма не причиняет никакого вреда. Даже гранаты и взрывающиеся бочки не могут потревожить врагов, которым все как с гуся вода. Все это усугубляется еще и тем, что точность у нашего оружия просто ужасная. Не сильно помогает даже стрельба с использованием прицела. Забудьте и про огонь из-за укрытия: прицел становится маленькой точкой, но вот пули в этом направлении лететь упорно не хотят. Такое безобразие долго выдерживать невозможно, потому приходится выбирать рукопашный бой.


Начиная подобные атаки, можно не бояться, что нас убьют: нажав на кнопку, мы становимся похожими на неуязвимого Маклауда, вгрызаясь в гущу взрывов с тем, чтобы целыми и невредимыми спокойненько уйти после учиненной резни. Конечно, если игра подхватит команду, так как иногда приходится жать на клавишу по пять раз, чтобы убить одного человека. Но ничего страшного: враги стоят, как истуканы, хотя прекрасно видят, как мы бежим к ним. А еще в промежутках между этими «медитациями» они часто кидают гранаты в своих товарищей или стреляют по взрывающимся бочкам, чтобы совершить самоубийство.

К счастью, смотреть на идиотское поведении компьютерных врагов долго не придется - Rogue Warrior можно пройти за два часа или даже быстрее. Нам удалось уложиться в полтора, и это с учетом того, что игра зависала. Возникает законный вопрос: зачем платить такие деньги за эту бездарную поделку? Консольная версия игры стоит шестьдесят вечнозеленых, PC-версия дешевле. Но такие цены совершенно неприемлемы, учитывая никакое качество сингла. Тем же, кто хочет поиграть в мультиплеер, скажем, что он здесь есть и состоит только из двух режимов: Десматч и Командный десматч. Однако в сети просто никого нет, а те, люди, которые все же облегчили свой бумажник, сожалеют о потерянных деньгах.


Если кто-то рассчитывает на то, что графика является сильным местом Rogue Warrior, то он жестоко заблуждается. Картинка как будто пришла из времен PS2. Примитивные ландшафты, тормоза, разрывы текстур и изображения, «деревянная» анимация персонажей – все выглядит крайне неправдоподобно. По графике Rogue Warrior – очень слабая игра. Что касается звука, то здесь было уделено много внимания комментариям от Микки Рурка, которые почти всегда не к месту. Марчинко выглядит как идиот, страдающий синдромом Туретта. Его глупые ругательства могут вызвать только смех, а титры просто абсурдны, так как звуковым фоном к ним идет нарезка из дебильных реплик Рурка.

Что мы имеем в итоге

Ни в коем случае не покупайте эту игру, даже если у вас есть лишние деньги. Геймплей отвратителен, качество графики находится на низком уровне, а ругательства просто смешны. Единственное, ради чего может быть хоть кто-то решится купить Rogue Warrior, - это различные ачивменты. Но даже ради них ваша игровая коллекция не заслуживает, чтобы ее засоряли таким мусором.


Сюжет и видеовставки – 2,0
Солдат, которого послали выполнять задание в тыл врага, не подчиняется приказам и своим поведением вызывает международный конфликт. Сюжет получился смехотворным и малореалистичным.

Графика – 3,0
Разрывы изображения, тормоза и «деревянная» анимация персонажей – это только некоторые из «прелестей» этой кошмарной игры.

Звук – 2,0
Единственное удовольствие в Rogue Warrior – это слушать, каким идиотом выставляет себя Микки Рурк.

Геймплей – 1,5
Поведение летящих пуль не поддается никакой логике, враги тупее пробок, система укрытий совершенно не нужна.

Играбельность – 1,0
По сети в это никто не играет, да и вы не станете, хотя сингл и занимает только два часа.

Общий рейтинг – 1,5
Категория: Рецензии | Добавил: SHADOW (27.12.2009)
Просмотров: 946 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Статьи [4]
Компьютер и здоровье [10]
Обзоры [15]
Обзоры железа, софта, игр и т.п.
Превью [11]
Рецензии [11]
Меню сайта
Добавить
Узнай свой IP
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0