Действие игры разворачивается в 1986 году. Дик Марчинко и два его
коллеги проникают в Северную Корею, чтобы найти «крота», который
обладает информацией о секретном ракетном проекте. К несчастью для
Дика, его сотоварищей убивает гранатой вскоре после того, как они
попытались обезвредить вражеский патруль. Не подчинившись приказам
вышестоящего командования прекратить операцию и возвращаться домой,
боец пошел вперед с боем через Северную Корею и Россию, проливая
декалитры крови и круша врагов, дабы уничтожить ракеты, до того как они
ввергнут западную цивилизацию в пучину ядерного апокалипсиса. Сюжет
здесь вторичен до мозга костей и вызывает стойкое ощущение дежавю. Все
эти клише мы уже видели: протеже наплевал на все приказы и теперь сам
решает, каким образом уничтожить как можно больше коммунистов-плохишей
за восемь миссий.
Игра представляет собой сплошную бочку с дегтем, так что почти
невозможно рассказать о всех ее дефектах и изъянах. К примеру,
стелс-механика настолько плоха, что никакого стелса в игре нет и в
помине. Почти все супостаты повернуты к нам спиной, так что к ним можно
просто подбежать и убить. AI полностью глух и не реагирует на звуки
шагов, спокойно позволяя убивать врагов со спины. Очевидно, что стелс
тут совершенно не нужен, но и шутерный компонент ничем не выделяется.
В Rogue Warrior
совершенно невозможно понять, по какому алгоритму система
определяет, попадет ли ваша пуля в цель или нет. Супостата иногда можно
снять одним выстрелом, а временами целая выпущенная обойма не причиняет
никакого вреда. Даже гранаты и взрывающиеся бочки не могут потревожить
врагов, которым все как с гуся вода. Все это усугубляется еще и тем,
что точность у нашего оружия просто ужасная. Не сильно помогает даже
стрельба с использованием прицела. Забудьте и про огонь из-за укрытия:
прицел становится маленькой точкой, но вот пули в этом направлении
лететь упорно не хотят. Такое безобразие долго выдерживать невозможно,
потому приходится выбирать рукопашный бой.
Начиная подобные атаки, можно не бояться, что нас убьют: нажав на
кнопку, мы становимся похожими на неуязвимого Маклауда, вгрызаясь в
гущу взрывов с тем, чтобы целыми и невредимыми спокойненько уйти после
учиненной резни. Конечно, если игра подхватит команду, так как иногда
приходится жать на клавишу по пять раз, чтобы убить одного человека. Но
ничего страшного: враги стоят, как истуканы, хотя прекрасно видят, как
мы бежим к ним. А еще в промежутках между этими «медитациями» они часто
кидают гранаты в своих товарищей или стреляют по взрывающимся бочкам,
чтобы совершить самоубийство.
К счастью, смотреть на идиотское поведении компьютерных врагов долго не придется - Rogue Warrior
можно пройти за два часа или даже быстрее. Нам удалось уложиться в
полтора, и это с учетом того, что игра зависала. Возникает законный
вопрос: зачем платить такие деньги за эту бездарную поделку? Консольная
версия игры стоит шестьдесят вечнозеленых, PC-версия
дешевле. Но такие цены совершенно неприемлемы, учитывая никакое
качество сингла. Тем же, кто хочет поиграть в мультиплеер, скажем, что
он здесь есть и состоит только из двух режимов: Десматч и Командный
десматч. Однако в сети просто никого нет, а те, люди, которые все же
облегчили свой бумажник, сожалеют о потерянных деньгах.
Если кто-то рассчитывает на то, что графика является сильным местом Rogue Warrior, то он жестоко заблуждается. Картинка как будто пришла из времен PS2.
Примитивные ландшафты, тормоза, разрывы текстур и изображения,
«деревянная» анимация персонажей – все выглядит крайне неправдоподобно.
По графике Rogue Warrior – очень слабая игра. Что касается звука, то здесь было уделено много внимания комментариям от Микки Рурка,
которые почти всегда не к месту. Марчинко выглядит как идиот,
страдающий синдромом Туретта. Его глупые ругательства могут вызвать
только смех, а титры просто абсурдны, так как звуковым фоном к ним идет
нарезка из дебильных реплик Рурка.
Что мы имеем в итоге
Ни в коем случае не покупайте эту игру, даже если у вас есть лишние
деньги. Геймплей отвратителен, качество графики находится на низком
уровне, а ругательства просто смешны. Единственное, ради чего может
быть хоть кто-то решится купить Rogue Warrior, - это различные ачивменты. Но даже ради них ваша игровая коллекция не заслуживает, чтобы ее засоряли таким мусором.
Сюжет и видеовставки – 2,0
Солдат, которого послали выполнять задание в тыл врага, не подчиняется
приказам и своим поведением вызывает международный конфликт. Сюжет
получился смехотворным и малореалистичным.
Графика – 3,0
Разрывы изображения, тормоза и «деревянная» анимация персонажей – это только некоторые из «прелестей» этой кошмарной игры.
Звук – 2,0 Единственное удовольствие в Rogue Warrior – это слушать, каким идиотом выставляет себя Микки Рурк.
Геймплей – 1,5
Поведение летящих пуль не поддается никакой логике, враги тупее пробок, система укрытий совершенно не нужна.
Играбельность – 1,0 По сети в это никто не играет, да и вы не станете, хотя сингл и занимает только два часа.