Четверг, 26.12.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS

®NEXT GEN®

Каталог статей

Главная » Статьи » Превью

Army of Two: The 40th Day. Два ствола лучше, чем один
События Army of Two: The 40th Day развиваются в Шанхае. Основатели частной военной корпорации Transworld Operations Риос и Салем с помощницей Элис Мюррей были скрытно заброшены на место для выполнения на первый взгляд простой операции. Риос и Салем еще не знают, что задание на самом деле окажется гораздо сложнее, чем просто уничтожение охраны и нахождение ключевых целей. Надо заметить, что после выполнения миссии наемники оказываются в эпицентре огненной бури, так как город подвергся атаке с воздуха. И что еще хуже: Элис очутилась в ловушке и подверглась атаке со стороны неизвестных солдат, что ставит под угрозу секретную информацию компании и сведения, касающиеся операций. Салему и Риосу предстоит спасти Элис, найти самый быстрый и верный способ выбраться из Шанхая, и убить всех солдат, которые встанут у них на пути.


Это оказывается непростой задачей, особенно учитывая то, что на те места, в которых Риос и Салем, постоянно обрушиваются какие-то гибельные бедствия. Здания падают друг на друга, вертолеты врезаются в дома, а почти каждые пять секунд землю сотрясают взрывы. Все это добавляет намного больше крышесносного экшена в геймплей нежели любая перестрелка с нашим участием, так как пол под нашими ногами в любой момент может провалиться, и мы попадаем в переплет. Нас часто забавило, что Риос и Салем, вроде бы выкрутившись из очередной смертельной неприятности, попадали из огня в полымя.

К счастью, Риос и Салем экипированы более чем внушительным арсеналом различных приспособлений, которые помогут прорваться им через город, который наводнен хаосом. Первым девайсом, что получает пара наемников, является игровой GPS-навигатор, который всегда показывает, куда идти к следующему объекту. Однако GPS не просто подсказывает направление продвижения, но и пригодится для того, чтобы быстро помечать врагов, которых мы видим. Причем всегда показывается не только их местонахождение, но и звание. Даже если супостаты спрятались за стенами или присели, выпав из поля зрения, мы их видим все равно. И что еще круче: данные об их месторасположении будут передаваться нашему напарнику, поэтому для уничтожения врагов, мы сможем спланировать обходную атаку или отвлекающий маневр при помощи системы Аггро.


Для тех, кто не в курсе, что собой представляла система Аггро из первой части игры, объясним – понять суть довольно легко. Во время боя персонаж, который на протяжении длительного времени ведет огонь, отвлекает внимание противника на себя, что выражается в том, что его шкала Аггро вырастает. Как только это произошло, его напарник становится невидимым для солдат неприятеля, позволяя ему подобраться сзади и напасть. Однако все эти незаметные перемещения не всегда могут сработать: подойдя слишком близко и постреляв из оружия, легко отклонить полоску в другом направлении. Мы можем оказаться весьма уязвимы, причем в тот момент, когда этого не ожидаем. Тем не менее, если мы с партнером правильно скоординируем свои действия при помощи этой системы, то сможем подобным образом справляться со всеми угрозами и преодолевать сложные места, которые встретятся во время прохождения, когда мы ищем путь из города.

К примеру, мы часто будем натыкаться на различные эпизоды с заложниками, когда солдаты допрашивают и угрожают убить невинных гражданских, которые тоже оказались в шанхайской западне. Игроки тут могут поступить по-разному. Подкрасться к командующему офицеру и побить врага его же оружием: взять его в заложники и заставить солдат сложить стволы. Таким образом мы нейтрализуем супостатов и решаем проблему бескровно. Еще можно проапгрейдить снайперскую винтовку, направить прицел на врагов, что укажет AI-напарнику, что мы хотим одновременно с ним снять супостатов. Третий способ борьбы: открываем огонь и смотрим, кто выжил в конце боя. А можно и просто всех перестрелять (военных и гражданских) так, чтобы не осталось никаких свидетелей того, что мы вообще были здесь.


Хотя тут нет никакого «правильного» пути, The 40th Day отслеживает все наши действия при помощи системы морали. Например, мы все игровое время спасали заложников, и нас наградили за наши деяния не только положительными очками морали, но также деньгами и дополнительными компонентами для кастомизации оружия. Мы можем как одобрять действия своего напарника при помощи дружеского тычка кулаком (или копируя его поведение), так и порицать, - давая оплеухи по голове или другим частям тела. Все это должно заострить наше внимание на моральных аспектах, когда Риос и Салем находятся перед выбором: помочь спасти или убить невинных людей. Какое бы решение мы не приняли, оно повлияет на обоих персонажей, а нам покажут ролик, где расскажут о последствиях нашего шага, и как все это аукнется в остальном мире. Хотя мы и не видели каждый возможный исход, кажется, что не всегда вроде бы этический выбор является правильным, так что это нужно иметь в виду.

Помимо появления системы морали в The 40th Day подверглись изменению и старые геймплейные составляющие, включая кастомизацию оружия. Теперь, если мы не находимся в центре битвы, то можем в любой момент модифицировать основное оружие (обычно дробовик или автомат), вспомогательное (пистолет) и специальное (обычно снайперская винтовка). У игроков есть на выбор ряд различных приспособлений для каждой пушки: приклады, стволы, прицелы и патроны. Некоторые приспособления видоизменяют вид атаки оружия. Например, если приладить отвертку или штык к винтовке, то можно будет закалывать и протыкать врагов в ближнем бою. Мы вольны раскрашивать оружие, дабы оно соответствовало нашему вкус. Хотите ворваться в бой, размахивая пистолетом с тигриными полосками или снайперской винтовкой с пузырьками? Проявите свою эксцентричную натуру, уничтожая врагов!


Мы не только можем покупать многие оружейные компоненты через меню кастомизации, но и добывать их и деньги, спасая гражданских и отыскивая ящики с запасами, которые раскиданы по миру. Однако вражеские солдаты довольно часто охраняют эти ящики, и если нам не удастся устранить их по-тихому, то они запираются навсегда. Чтобы не допустить этого, можно синхронно снять их из «снайперки» или имитировать сдачу, а потом резко вытащить пистолеты и расстрелять супостатов. После того как мы успешно отбили ящики, следует поживиться экипировкой, а перед нами сразу появляется меню кастомизации. В The 40th Day можно модифицировать не только оружие, но и маски при помощи заготовленных шаблонов, или создав свои образцы. Собственные творения игроки вольны загрузить на серверы EA для онлайн-игрищ или для скачивания другими геймерами.

The 40th Day избавилась от многих недостатков первой части. Каждый этап стал более захватывающим и масштабным, вооружение проработано гораздо глубже. Пока мы с нетерпением ждем, когда же нам раскроют больше информации по системе морали, и как она будет работать. Но, безусловно, интересно поглядеть в дальнейшем, как поступки Риоса и Салема повлияют на само развитие сюжета в The 40th Day, выход которой намечен на январь 2010.
Категория: Превью | Добавил: SHADOW (27.12.2009)
Просмотров: 1228 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [4]
Компьютер и здоровье [10]
Обзоры [15]
Обзоры железа, софта, игр и т.п.
Превью [11]
Рецензии [11]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024