Сюжет, если его так можно назвать, строится вокруг 8-го пехотного
подразделения (восьмая статья в армии США – это комиссованные по
причине психических заболеваний), которые известны тем, что берутся за
рискованные, почти невыполнимые задания. По долгу службы их засылают в
отдаленные земные колонии, которые подвергаются атакам со стороны
повстанческой группировки ARM of Orion. О ней почти ничего неизвестно,
так как инсургенты выводят из строя приборы межпланетной связи, таким
образом, сохраняя завесу секретности над своей деятельностью. Все
насквозь вторично, но словно в качестве оправдания за такой избитый
сюжет, геймплей получился на редкость удачным.
Конечно, TimeGate не самая известная студия в игровой индустрии, однако, техасские парни выпустили уже немало успешных проектов. В 2001 их Kohan стала свежим глотком воздуха в жанре RTS, а вслед за ней последовал популярный сиквел F.E.A.R Files.
Возможно, он был не самым лучшим творением компании, однако теперь
студия может позволить себе свернуть с проторенных троп. Так началась
работа над шутером от первого лица (жанр, в котором TimeGate уже давно хотела себя попробовать).
Чтобы отшлифовать Section 8,
сотрудники студии сыграли не одну сотню матчей. Как мы уже говорили
раньше, эта игра не стесняется заимствовать удачные идеи у собратьев по
жанру (как это делали Battlefield 2142 и Tribes), но разработчики, обладая потрясающим чутьем, берут только самое лучшее.
В мультиплеере мы увидим тщательно проработанную систему классов,
детальную и полностью настраиваемую экипировку. С фантазией подошли
разработчики к локациям респавнов – не секрет, что именно этот момент
частенько вносит определенный дисбаланс в многопользовательские игры.
Без сомнения, когда игра выйдет, она найдет немало приверженцев и на PС, и на Xbox.
Но не мультиплеером единым… Мы получили эксклюзивный доступ к одиночной
игре. Разумеется, однопользовательская кампания не была основной целью
для разработчиков, она является своего рода тренировкой перед
мультиплеером. Здесь можно будет наработать навыки, которые в
дальнейшем пригодятся и в сетевых баталиях.
Кампания называется "История Корда", а ее действие последовательно
разворачивается на всех мультиплеерных картах, подготавливая игроков к
онлайн-сражениям и раскрывая для них тонкости игры. Нам показали
уровень Edge of Oasis, где наш аванпост расположен посреди пустынной
красной равнины. Действо начинается с того, что наш герой Алекс Корд,
словно ангел, эффектно спускается с небес. Десантирование в любую точку
карты – это одна из ключевых составляющих мультиплеера, так как теперь
можно больше не опасаться подлых кемперов, которые прятались возле
точек респавна. То же самое верно и для одиночной игры: сверху очень
удобно обозревать окрестности и находить места, где в настоящее время
идет бой.
Так называемая система Dynamic Combat Missions (меняющиеся задачи по
ходу миссии) – это своеобразная перчинка в игре, которая присутствует
также и в сингле. Все начинается довольно банально: надо просто
пробежать через контрольные точки, которые хорошо укреплены. На карте
есть передвижной склад, поэтому оружие можно менять прямо в самой
миссии, но учтите – склад надо защищать, если вы и впредь хотите
пользоваться им.
В Section 8
весело даже просто бегать и стрелять. Все оружие как будто взято из
научно-фантастического романа, есть функция захвата цели, который
разнообразит перестрелки. В игре присутствует специальный режим
Overdrive, для включения которого достаточно ускориться секунд на
десять. При его активации камера переключается на вид от третьего лица,
а наш герой превращается в настоящий мчащийся грузовик! Во время прыжка
в этом режиме автоматически включается ракетный ранец, поэтому улететь
можно довольно далеко. С помощью такого маневра можно провести изящную
атаку, подпрыгнув вверх и расстреляв противника с небес.
После того как мы проверили все контрольные точки, нас ожидало более
сложное задание. Нужно было сопроводить колонну из одного конца карты в
другой. Вот здесь-то Section 8
и показала свои зубы – против нас бросили все возможные силы! Солдаты
противника вылезали изо всех щелей, вражеские турели были понатыканы в
самых неудобных местах, а массивные боевые роботы то и дело
загораживали путь. В результате получилось отменное побоище,
участвовать в котором было крайне весело и интересно!
Интересно и весело – именно этими двумя наречиями и можно охарактеризовать происходящее в Section 8.
Хотя дизайн игры полностью вторичен, и шутером от первого лица с
участием суровых космопехов сейчас тоже никого не удивишь, тем не
менее, в Section 8 геймплей выведен на довольно высокий уровень. Надеемся, игра по-настоящему порадует всех нас в сентябре!