Четверг, 18.04.2024, 06:36
Приветствую Вас Гость | RSS

®NEXT GEN®

Каталог статей

Главная » Статьи » Превью

Section 8. Одиночная кампания


Сюжет, если его так можно назвать, строится вокруг 8-го пехотного подразделения (восьмая статья в армии США – это комиссованные по причине психических заболеваний), которые известны тем, что берутся за рискованные, почти невыполнимые задания. По долгу службы их засылают в отдаленные земные колонии, которые подвергаются атакам со стороны повстанческой группировки ARM of Orion. О ней почти ничего неизвестно, так как инсургенты выводят из строя приборы межпланетной связи, таким образом, сохраняя завесу секретности над своей деятельностью. Все насквозь вторично, но словно в качестве оправдания за такой избитый сюжет, геймплей получился на редкость удачным.

Конечно, TimeGate не самая известная студия в игровой индустрии, однако, техасские парни выпустили уже немало успешных проектов. В 2001 их Kohan стала свежим глотком воздуха в жанре RTS, а вслед за ней последовал популярный сиквел F.E.A.R Files. Возможно, он был не самым лучшим творением компании, однако теперь студия может позволить себе свернуть с проторенных троп. Так началась работа над шутером от первого лица (жанр, в котором TimeGate уже давно хотела себя попробовать).


Чтобы отшлифовать Section 8, сотрудники студии сыграли не одну сотню матчей. Как мы уже говорили раньше, эта игра не стесняется заимствовать удачные идеи у собратьев по жанру (как это делали Battlefield 2142 и Tribes), но разработчики, обладая потрясающим чутьем, берут только самое лучшее.

В мультиплеере мы увидим тщательно проработанную систему классов, детальную и полностью настраиваемую экипировку. С фантазией подошли разработчики к локациям респавнов – не секрет, что именно этот момент частенько вносит определенный дисбаланс в многопользовательские игры. Без сомнения, когда игра выйдет, она найдет немало приверженцев и на PС, и на Xbox.


Но не мультиплеером единым… Мы получили эксклюзивный доступ к одиночной игре. Разумеется, однопользовательская кампания не была основной целью для разработчиков, она является своего рода тренировкой перед мультиплеером. Здесь можно будет наработать навыки, которые в дальнейшем пригодятся и в сетевых баталиях.

Кампания называется "История Корда", а ее действие последовательно разворачивается на всех мультиплеерных картах, подготавливая игроков к онлайн-сражениям и раскрывая для них тонкости игры. Нам показали уровень Edge of Oasis, где наш аванпост расположен посреди пустынной красной равнины. Действо начинается с того, что наш герой Алекс Корд, словно ангел, эффектно спускается с небес. Десантирование в любую точку карты – это одна из ключевых составляющих мультиплеера, так как теперь можно больше не опасаться подлых кемперов, которые прятались возле точек респавна. То же самое верно и для одиночной игры: сверху очень удобно обозревать окрестности и находить места, где в настоящее время идет бой.

Так называемая система Dynamic Combat Missions (меняющиеся задачи по ходу миссии) – это своеобразная перчинка в игре, которая присутствует также и в сингле. Все начинается довольно банально: надо просто пробежать через контрольные точки, которые хорошо укреплены. На карте есть передвижной склад, поэтому оружие можно менять прямо в самой миссии, но учтите – склад надо защищать, если вы и впредь хотите пользоваться им.


В Section 8 весело даже просто бегать и стрелять. Все оружие как будто взято из научно-фантастического романа, есть функция захвата цели, который разнообразит перестрелки. В игре присутствует специальный режим Overdrive, для включения которого достаточно ускориться секунд на десять. При его активации камера переключается на вид от третьего лица, а наш герой превращается в настоящий мчащийся грузовик! Во время прыжка в этом режиме автоматически включается ракетный ранец, поэтому улететь можно довольно далеко. С помощью такого маневра можно провести изящную атаку, подпрыгнув вверх и расстреляв противника с небес.

После того как мы проверили все контрольные точки, нас ожидало более сложное задание. Нужно было сопроводить колонну из одного конца карты в другой. Вот здесь-то Section 8 и показала свои зубы – против нас бросили все возможные силы! Солдаты противника вылезали изо всех щелей, вражеские турели были понатыканы в самых неудобных местах, а массивные боевые роботы то и дело загораживали путь. В результате получилось отменное побоище, участвовать в котором было крайне весело и интересно!


Интересно и весело – именно этими двумя наречиями и можно охарактеризовать происходящее в Section 8. Хотя дизайн игры полностью вторичен, и шутером от первого лица с участием суровых космопехов сейчас тоже никого не удивишь, тем не менее, в Section 8 геймплей выведен на довольно высокий уровень. Надеемся, игра по-настоящему порадует всех нас в сентябре!
Категория: Превью | Добавил: SHADOW (20.08.2009)
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [4]
Компьютер и здоровье [10]
Обзоры [15]
Обзоры железа, софта, игр и т.п.
Превью [11]
Рецензии [11]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024