Четверг, 25.04.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS

®NEXT GEN®

Каталог статей

Главная » Статьи » Превью

Главная дорога Need for Speed: Shift

Need for Speed всегда славилась тем, что пыталась охватить как можно большую аудиторию геймеров, угодив одновременно и новичкам, и старым закаленным ветеранам. Новую игру хотели сделать более реалистичной и менее аркадной, но перед разработчиками по-прежнему стояла непростая задача оправдать ожидания разных игроков.

Недавно EA предоставила нам шанс поглубже окунуться в игру, опробовав Need for Speed: Shift на деле. Когда вы в первый раз запускаете игру, то попадает на экран, где доступно только два пункта меню: "Начать карьеру" и "Опции". Начав карьеру, мы тут же оказываемся за рулем BMW M3 (вся помощь в управлении отключена) на трассе Brands Hatch, где нам предстоит проехать один круг. После того как вы завершили заезд, игра показывает рекомендуемые настройки сложности. Они включают в себя много пунктов: АБС, противобуксовочная система, система контроля устойчивости автомобиля, повреждения машины, уровень сложности соперника, ручное/автоматическое переключение скоростей и т.д. Конечно, вы можете изменить настройки, но идея заключается в том, что игра сама должна определить оптимальную конфигурацию для вас. Когда мы закончили заезд, то Need for Speed: Shift поставила как раз те настройки, которые мы и сами хотели включить (отсутствие помощи при торможении, АБС включена, система контроля устойчивости на минимальном значение, сложность соперников средняя). Если эта «фича» сработает у других игроков так же хорошо, как это случилось у нас, то она себя полностью оправдает.


После этого тестового заезда, нас кидают на ту же самую трассу, но предстоит проехать уже два круга. В зависимости от места, которые мы занимаем, нам предоставляют определенную сумму денег: от 25 до 35 тысяч долларов. Гонку дают повторять неограниченное количество раз, чтобы улучшить результаты, так как с большим количеством денег начало карьеры будет менее проблематичным. После двух первых заездов открываются все остальные пункты в меню, включая быструю гонку и сетевые покатушки.

Дружелюбный подход к пользователю не исчерпывается только рекомендуемыми настройками после пробного заезда. Конечно, для каждой машины существую вагон и маленькая тележка дополнительных настроек. Но если вы не хотите связываться с такими хардкорными параметрами как давление в шинах и жесткость подвески, вручную выставляя их, то можно настроить управляемость одним общим ползунком. А потом уже подкорректировать какие-то отдельные моменты, когда лучше вникнешь в детали.

Машину для сетевой игры, которую вы собираетесь покупать (и в которую потом будете вкладывать деньги), нужно выбирать с умом, так как в Shift есть деление на классы (например, четвертый класс, состоящий из суперкаров, не может соревноваться с первым). Одни машины больше подходят для дрифта, чем другие. Некоторые тачки благодаря возможности широкой кастомизации могут потягаться на равных с крутыми суперкарами и в поздних этапах, в то время как другие просто не приспособлены для этого. Так что можно или просто покупать новые мощные тачки, или вкладываться в начальную модель, чтобы соревноваться на равных в более поздних стадиях игры.


В Shift надо зарабатывать звезды – они даются за места, занятые по окончанию гонки, за пройденные чекпоинты, а также за выполнения специальных заданий. Звезды позволяют переходить в более высокие классы и открывать новые заезды. Также в игре нужно зарабатывать отдельные очки за мастерство вождения (грамотное прохождение поворотов, обгон соперников). Эти очки тоже позволяют открывать новые заезды и даже машины.

В зависимости от класса, в котором вы находитесь, доступны разные типы заездов. К примеру, в первом есть стандартные гонки, монокубковые заезды (все участники ездят на одинаковых моделях) и заезды на время. Каждое состязание предъявляет свои требования по числу звезд, которые надо набрать, чтобы принять в нем участие. В первом классе стандартные гонки доступны с самого начала, чтобы погоняться в монокубках, нужно набрать 10 звезд, а для заездов на время – 20.

Во втором классе уже можно участвовать в своеобразных дуэлях, когда предстоит соревноваться один на один, а также в смешанных заездах (стандартная гонка, потом дрифт и гонка на время) и в дрифтах.

Большим плюсом игры является система набора опыта, которая дает лишний стимул проходить гонки, так как звезды открывают новые заезды. Аналогичная система используется и в World of WarCraft, поэтому EA и Slightly Mad Studios решили привнести такой же подход и в свое детище, надеясь сделать его таким же затягивающим. Если у EA все получится, то весьма вероятно, что люди будут заигрываться в Need for Speed: Shift до глубокой ночи.

У нас сложилось об игре довольно цельное впечатление, благо нам дали прокатиться несколько кругов на двух разных машинах. Одной из них была BMW M3, которая упоминалась, а вот в качестве второй на заработанные после заезда деньги мы специально купили Honda Civic Si, чтобы сравнить ощущения от управления этим автомобилем в игре и в жизни. Похожи ли они? Честно говоря, не совсем: в хардкорной игре Forza 2 машина смоделирована более реалистично. Тем не менее, не так много игр способны похвастаться тем, что они настолько хорошо передают ощущения от управления автомобилем внутри кабины (например, Dirt и Grid). Поэтому хотя в Need for Speed: Shift все и не воспроизведено со стопроцентной точностью, играть все равно интересно. Игра обладает неповторимым шармом, и хотя машины более склонны к заносам (по сравнению с хардкорными симуляторами вроде Gran Turismo и Forza), это совсем не значит, что Need for Speed: Shift не сможет порадовать геймеров веселыми покатушками по полной программе!


Мы все с нетерпением ждем выхода долгожданного симулятора. От вождения с видом из кабины ощущения просто непередаваемые, а если разработчики не подведут нас и с режимом карьеры, то эта игра будет «цеплять» по полной программе.
Категория: Превью | Добавил: SHADOW (07.08.2009)
Просмотров: 1126 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [4]
Компьютер и здоровье [10]
Обзоры [15]
Обзоры железа, софта, игр и т.п.
Превью [11]
Рецензии [11]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024