Каталог статей
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Относительно недавно – 30 января 2007 года, компания Microsoft официально объявила о начале поставок клиентской операционной системы Windows Vista (для корпоративных клиентов Windows Vista доступна с 30 ноября 2006 года). И вот на горизонте уже маячит очередная замена в виде клиентской операционной системы нового поколения - Windows 7.
Казалось бы, по сравнению с предыдущей операционной системой - Windows XP, официально представленной ещё 25 октября 2001 года, срок существования Windows Vista относительно невелик и Microsoft можно бы не спешить с выпуском очередной версии программной платформы. Однако по целому ряду причин объективного и множеству причин субъективного свойства получается, что выпуск значительно переработанной версии Windows Vista актуален именно сейчас.
Обзоры |
Просмотров: 881 |
Добавил: SHADOW |
Дата: 13.05.2009
|
|
Для того, чтобы сделать отличный шутер вовсе не обязательно выдумывать что-то новое. Достаточно взять лучшее от лучших представителей и умело это все скомпилировать, замешав на соусе из собственной вселенной с красноглазыми терминаторами-фашистами. От F.E.A.R. позаимствуем искусственный интеллект ботов, чтобы каждое сражение было по-своему уникальным и интересным. От Call of Duty 4 – тягу к масштабным, красивейшим постановкам, чтобы все бабахало и полыхало. От Black – исключительное внимание к исполнению оружия. От Gears of War – механику войны из-за укрытий, только переделав ее под вид от первого лица. И главное – залить все это в соусницу из передовой графики, натуральной физики, металлических лязгов, предсмертных криков и прочих звуков войны. Пожалуйте – Killzone 2 готова. Остается только загрузить диск в свою PS3 и играть-играть-играть, смакуя полет каждой пули.
С показа скандального CG-ролика Killzone 2 прошло четыре года. И память пообносилась, и Crysis вышел, и Call of Duty 4 шарахнул ядерным взрывом, и Gears of War 2 ошеломил потрясающим арт-дизайном. Сейчас сложно чем-то удивить, поэтому финальный результат, появившийся из партизанской студии с не самой лучшей репутацией (на совести у Guerrilla – хромоногие ShellShock: Nam '67, Killzone и хорошая, но не выдающаяся Killzone: Liberation для PSP) заслуживает, как минимум, уважения. Поразительное внимание к мелочам, мастерская способность скрывать недостатки и выпячивать крупным планом достоинства, чтобы даже искушенный игрок испытал (возможно, впервые в жизни) ощущение «Тваюжмать, я на войне!».
Обзоры |
Просмотров: 968 |
Добавил: SHADOW |
Дата: 04.03.2009
|
|
Monolith умеет работать над ошибками, дилогия Condemned тому доказательство. Если в Criminal Origins агент Итан Томас методично затюкивал неформалов, повторяя одно и тоже движение, то Bloodshot превратился уже в настоящий файтинг от первого лица с различными комбинациями и жестокими добиваниями. Проект по заслугам занял место в нашем списке лучших приключенческих боевиков прошлого года. Неудивительно, что после такого прогресса на продолжение игры F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon, если кто запамятовал) от этой же студии возлагались большие надежды. Первая часть была великолепным шутером, в котором всё было подчинено одной составляющей – перестрелкам: быстрые и ловкие противники, высокотехнологичная графика, сложные арены с обилием укрытий и обходных путей. Поэтому возвращение Альмы многие ждали с нетерпением. И оно состоялось!
Обзоры |
Просмотров: 752 |
Добавил: SHADOW |
Дата: 21.02.2009
|
|
Обзор Windows 7
Недавно операционная система Windows 7 Beta стала доступна для публичного тестирования. Она немного отличается от предварительной бета-версии,
выпущенной в октябре, и значительно отличается от Windows Vista,
которая была взята за основу новой операционной системы. Интерфейс и
архитектура Windows 7 предоставляют пользователю множество новых
функций и усовершенствований. Эта операционная система поддерживает
новые типы программного обеспечения, позволяет лучше управлять системой
и упрощает многие повседневные задачи.
Описание новой операционной системы ─ дело неблагодарное, так как уже
существует достаточно много маркетинговых документов, красочно
описывающих прелесть и удобство Windows 7. Далее речь пойдёт о тех
моментах, которые слишком незначительны для упоминания в рекламной
кампании, но заслуживают внимания, так как очень удобны для
пользователей.
Обзоры |
Просмотров: 3876 |
Добавил: SHADOW |
Дата: 19.02.2009
|
|
1. ВведениеБолее полугода прошло с момента выхода флагманских решений NVIDIA в области графики – GeForce GTX 280 и 260.
Согласно уже сложившейся традиции, новые чипы GT200 являлись носителями
новой, серьезно усовершенствованной и развитой унифицированной
шейдерной архитектуры NV (примененной впервые в G80), однако были
выполнены с соблюдением норм старого 65 нм техпроцесса. В связи с тем,
что кристалл состоял более чем из 1.4 миллиарда транзисторов, очевидны
были и недостатки новых карт. Серия GTX потребляла слишком много
энергии и платы были чересчур горячими, да и частоты из-за этого
производителями устанавливались не самые высокие, что не дало
архитектуре раскрыться в полную силу. Только лишь со временем благодаря
оптимизации драйверов, новым ревизиям чипов и снижениям цен, карты
NVIDIA последнего поколения стали выглядеть столь же привлекательно,
как и решения AMD на базе RV770. Однако время было однозначно упущено,
и на данном витке борьбы можно признать поражение NVIDIA (это не
голословное заявление, доля рынка AMD серьезно возросла благодаря серии
Radeon HD 4800).
Тем не менее, соперничество продолжается. Видеокарты AMD уже нельзя
столь однозначно рекомендовать к покупке, подоспели промежуточные
обновления карт в виде GeForce GTX 260 Core 216 и Radeon 4870 1 Гб,
то и дело проскакивают новости о некоем пока что мифическом RV790. Но
сегодня перед нами отнюдь не аморфные, а уже абсолютно реальные и
доступные к покупке карты на базе обновленного GT200b – 55 нм преемника
GT200 от NVIDIA. Они носят названия GeForce GTX 295 и 285.
По мало отличающимся индексам нетрудно догадаться, что карты сами
недалеко ушли от предшественников. Фактически, все их новшества можно
описать одним, уже упомянутым выше словосочетанием – 55 нанометровая
технология производства. Благодаря переходу чипов NV на новый
техпроцесс были устранены недостатки чрезмерного аппетита чипов (и,
соответственно, нагрева) и одновременно с этим немного подняты частоты.
Абсолютно никаких архитектурных изменений произведено не было, так что
все сказанное о структуре GT200 применимо и к обновленным картам.
Рассмотрим же их ближе.
Обзоры |
Просмотров: 918 |
Добавил: SHADOW |
Дата: 19.02.2009
|
|
|
Друзья сайта | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|