Технология NVIDIA PhysX и GPU GeForce приближают новую эру погружения в компьютерные игры.
САНТА КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ—Август 12, 2008— Геймеры хотят, чтобы миры в их любимых играх были отрисованы как можно реалистичнее. Для полного погружения в игру игровое окружение должно выглядеть как можно реалистичнее, а персонажи должны двигаться и взаимодействовать с объектами в среде, которые играют важную роль в игровом процессе. С помощью специальных физических эффектов разработчики могут создавать деревья, которые гнуться на ветру, воду, которая течет естественно, и включать в окружение объекты, которые очень сильно влияют на впечатления от игры. Для такого уровня реалистичности разработчики используют преимущества технологии NVIDIA® PhysX™ - полноценной подсистемы физики для интерактивных развлечений - которая уже используется в более чем 140 играх для Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii. С сегодняшним выпуском GeForce Power Pack (набора игр, демонстраций и Mod Pack для платформы ПК, который доступен бесплатно на сайте www.nvidia.ru/forcewithin), NVIDIA предлагает свою глубину игрового процесса геймерам во всем мире.
Доступный на странице www.nvidia.ru/forcewithin контент с PhysX из GeForce Experience Pack включает:
- Warmonger—бесплатная полная версия игры! Разрушайте стены, этажи и целые здания, чтобы открывать новые траектории прохождения и закрывать старые. Разрушительная сила – это не просто красивый элемент, а тактическое оружие в этой сногсшибательной игре в стиле экшн.
- Unreal Tournament 3 PhysX Mod Pack—включает три карты с удивительными эффектами, основательно меняющими игровое окружение.
- Краткий обзор готовящегося к выпуску игрового онлайн-сервиса социальной сети Nurien на базе Unreal Engine 3 (со встроенной программой оценки производительности )
- Краткий обзор готовящейся к выпуску игры Metal Knight Zero (со встроенной программой оценки производительности)
- Техническая демо-версия новинки The Great Kulu от NVIDIA, демонстрирующая использование технологий PhysX в расчете мягких тел в реальном игровом окружении
- Техническая демо-версия новинки Fluid от NVIDIA - имитация реалистичных эффектов поведения различных типов жидкости.
- Новые драйверы ПО PhysX для всех графических процессоров серии GeForce 8, GeForce 9 и GeForce GTX 200. Этот новый драйвер также поддерживает функции PhysX , обсчитываемые с помощью GPU, в доступной на платной основе игре Ghost Recon Advanced Warfighter 2.
Одновременно с выпуском GeForce Experience Pack NVIDIA также выпустила новые драйверы с сертификатом WHQL, обеспечивающие ускорение PhysX для всех серий GPU GeForce 8, 9, и GTX 200. Новые драйверы также добавляют поддержку функциональности с ускорением PhysX в уже доступной коммерческой игре Ghost Recon Advanced Warfighter 2.
Установив эти драйверы, активирующие PhysX, владельцы GeForce сразу же ощутят гораздо более высокий уровень интерактивности, специальные эффекты и реализм на своих игровых платформах. Кроме того, владельцы GeForce будут удивлены, узнав, что приложения, ускоренные с помощью PhysX, исполняются ощутимо быстрее на GeForce GPU, нежели на конкурирующих графических процессорах. К примеру, в Unreal Tournament 3 с обработкой физики на GPU производительность GeForce 9800 GTX+ на 180% выше, чем на AMD Radeon HD 4850.
“Использование физики в играх – это очень эффективный способ повышения уровней интерактивности и добавления новых опций. Gearbox рад способствовать такому развитию, и мы ищем новые пути для внедрения технологии NVIDIA PhysX для еще большего погружения в игровую среду и еще более захватывающих впечатлений”, - сказал Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), CEO в Gearbox Software. “Ускорение GPU позволяет нам добавлять еще больше эффектов, поддерживая при этом отличную производительность. Игры Gearbox, включая Borderlands, еще больше будут использовать PhysX, и мы надеемся и дальше развиваться с поддержкой NVIDIA”.
«В самом деле, чтобы поверить, нужно увидеть, и именно по этой причине мы собрали весь этот первоклассный PhysX-контент в бесплатно скачиваемый сборник для наших конечных пользователей»,- сказал Юджеш Дисэй (Ujesh Desai), генеральный директор по GeForce GPU в компании NVIDIA. «Мы хотим, чтобы владельцы GeForce сами ощутили эти удивительные эффекты и поняли, каким образом GPU PhysX сделает игры более реалистичными в ближайшем будущем. Контент, демонстрирующий улучшенный обсчёт физических эффектов, уже доступен для пользователей, и на подходе ещё много видеоигр. Мы с нетерпением ждём, когда геймеры «отведают» наше предложение, придут в восторг и расскажут нам, что они об этом думают!»
|