Пятница, 26.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS

®NEXT GEN®

Главная » 2011 » Январь » 19 » ®The Elder Scrolls V: Skyrim - свежие подробности®
®The Elder Scrolls V: Skyrim - свежие подробности®
18:08


В сети появилась интересная информация относительно новой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Информация была опубликована в GameInformer.

Если говорить о графической составляющей, то разработчики делают большой акцент на реалистичности системы теней и освещения.

«В прошлом у нас были тени, однако их отбрасывали далеко не все элементы игрового мира, - рассказывает продюсер серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard). - В Skyrim у нас совершенно новая модель теней, которая делает мир куда более реалистичным».

Ещё одним элементом, добавляющим реалистичности в игровой мир, стала новая система реализации растительности и листвы - ветки и листва на деревьях не только выглядят по-разному, они ещё и движутся в разных направлениях под действием ветра.

Дальность прорисовки в The Elder Scrolls V: Skyrim будет куда большей, чем она была в Oblivion - это было очень важным для создания множества прекрасных видов гористой местности, в которой будут разворачиваться события новой игры.

NPC в Skyrim в различных частях игрового мира в разное время суток будут заниматься соответствующими делами. Теперь вы вряд ли увидите персонажей, которые бессмысленно слоняются по улицам городов и поселений - они работают в шахтах, занимаются фермерским хозяйством, торгуют и так далее.

Кроме того, NPC вполне могут продолжать заниматься своим делом во время того, как они разговаривают с игроком - то есть вести себя, как обычные люди.

За анимацию в Skyrim отвечает инструментарий Havok Behavior, которым разработчики остались очень довольны. По словам Говарда, Bethesda - первая компания, которая использует Havok Behavior в столь крупном проекте.

При использовании Havok Behavior аниматоры могут осуществлять плавный, незаметный переход между различными видами движений. Важно то, что анимация и движения всех персонажей и существ, включая огромных драконов, не являются заспиртованными.

В Morrowind и Oblivion была реализована похожая система побочных квестов, однако в Skyrim разработчики отказалась от полностью заскриптованных квестов в пользу заданий нового типа. Система, получившая название Radiant Story, даёт вашему персонажу квесты в зависимости от его местоположения, личностных качеств, его действий в прошлом и так далее.

The Elder Scrolls V: Skyrim создаётся силами компании Bethesda, выход игры ожидается 11.11.11.
Категория: SOFTWARE | Просмотров: 462 | Добавил: SHADOW | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
HARDWARE [1393]
SOFTWARE [1393]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024