В британском профильном журнале Edge опубликовали превью экшена Max Payne 3, и благодаря этому стали известны свежие детали о игре.
В разработке Max Payne 3 принимают участие сразу несколько студий, включая Rockstar Vancouver, Toronto, London и New England. Источник пишет о нелинейном сюжете, действие игры будет разворачиваться не только в Бразилии, как сообщалось ранее, но и в Нью-Йорке.
Остальные подробности:
Макс работает на политика по имени Родриго (Rodrigo) и его братьев в Сан-Паулу
Сюжет будет постоянно прыгать во времени вперёд-назад, что объясняет наличие и отсутствие шевелюры у Макса на разных скриншотах
В миссии с похищением главному герою будет помогать парень по имени Пэссос (Passos)
В заставках разработчики вновь используют стиль комиксов, однако в этот раз речь идёт не о статистических картинках - упоминаются анимированные экшен-сцены на движке игры, на одном экране может быть несколько сцен (в стиле «24»)
Для игры было записано огромное количество mo-cap анимации
В игре также используется физический движок Euphoria, обеспечивающие очень реалистичное поведение Макса и врагов
Окружение является полностью разрушаемым
Выбор оружия осуществляется через круговое меню
Джэймс МакКаферти (James McCafferty), озвучивший Макса в первых двух частях, также принимает участие в разработке
Шкала Bullet time заполняется при убийстве врагов, этот режим очень тщательно проработан
Одновременно Макс может нести с собой 3 вида оружия и вести стрельбу с двух различных видов оружия
Помимо Bullet time разработчики добавляют механику ведения боя из укрытий
Также в журнале говорится о том, что в Max Payne 3 будет реализован полноценный онлайновый мультиплеер с различными режимами - немудрено, если посмотреть на количество задействованных студий. Вот только подробностей об MP-составляющей пока что нет.