Из интервью данного представителями Crytek печатному изданию Edge, стало известно о ходе разработки шутера Crysis 2, и ещё паре интересных деталей.
И так, по порядку.
Разработчики заявляют, что никакого порта Crysis 2 для консолей не будет - игра изначально создаётся параллельно для всех целевых платформ.
Редактор Sandbox 3 позволяет изменять все версии игры «на лету». По описанию, всё выглядит очень красиво: версии Crysis 2 для PS3 и Xbox 360 работают параллельно с компьютерной версией на трёх разных мониторах, и все три версии можно редактировать одновременно.
Edge ещё раз повторяет, что никакой задержки попросту нет - игра является мультиформатной. Два тестера играют в консольные версии Crysis 2, а третий - редактирует РС-версию игры, причём вносимые изменения сразу же отображаются в работающих на консолях версиях игры.
«Мы прекрасно знаем, что у нас получилось хорошо в Crysis, что нам нужно улучшить, и какие моменты делали игру запоминающейся. В Crysis 2 у нас уже есть ядро, вокруг которого и создаётся игра, - заявил исполнительный продюсер Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo). - У нас будут эти отличительные моменты, которые может реализовать в режиме реального времени только Crytek - я говорю о пяти вещах, которые вы запомните навсегда».
А глава компании Джеват Йерли (Cevat Yerli) сообщили о том, какие фильмы вдохновляли разработчиков.
«Фильмы «Я легенда» (I Am Legend) и «Послезавтра» (The Day After Tomorrow) являются по-своему уникальными. В каждом из них представлена своя версия Нью-Йорка. Наша же версия города создаётся в гармонии с нанокостюмом. В Crysis мы изменили остров так, как никто этого не ожидал. В Crysis 2 вам стоит ожидать ещё большего. Такого Нью-Йорка вы не видели в играх или фильмах».
Crysis 2 поступит в продажу в третьем квартале следующего финансового года, который начнётся 1 октября и закончится 31 декабря 2010.