Пятница, 26.04.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS

®NEXT GEN®

Главная » 2009 » Март » 19 » ®Как создавалась Fable®
®Как создавалась Fable®
20:41

Известный разработчик Питер Мулине (Peter Molyneux) недавно дал интервью журналу Develop и рассказал о том, как создавалась игра Fable. Как оказалось, сотрудникам Lionhead пришлось столкнуться с массой проблем во время работы над данным продуктом. Многие люди лишались своих семей из-за того, что им приходилось проводить на работе дни и ночи. Даже на выходных в офисах было полным полно людей, которые трудились над эпическими ролевыми приключениями, не щадя своих несчастных жён.

Последствия оказались просто ужасающими. Питер Мулине (Peter Molyneux) сказал, что во время разработки сиквела подобного не должно было произойти. В целом на протяжении всего времени разработки британцам всё-таки удавалось работать в рамках трудовых норм и попадать домой к родным. Так что на совести Fable 2 практически нет распавшихся браков.

Самое печальное, что сам Питер Мульне (Peter Molyneux), скорее всего, проводил в офисах компании больше всего времени и не раз сидел там в одиночестве по выходным.

Категория: SOFTWARE | Просмотров: 486 | Добавил: SHADOW | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
HARDWARE [1393]
SOFTWARE [1393]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024