Продюсер приключенческого боевика Uncharted 2: Among Thieves дал интервью MTV Multiplayer, в котором сообщил новые детали об этом PS3-эксклюзиве. Ключевая особенность Uncharted 2 - это большие акценты на реализме и достоверности происходящего.
Разработчики изначально планировали, чтобы главной герой этой серии был похож на обычного человека, а не на супергероя. Это было заметно в оригинальной игре, однако сей факт будет приумножен в Uncharted 2.
Натан Дрейк может совершать ошибки, к опасностям он относится, как любой другой здравомыслящий человек, причём этот персонаж отлично демонстрирует самый разнообразный спектр эмоций.
«...Дрейк прячется за укрытием. Вокруг летают пули, а у вас в это время закончились боеприпасы. В подобные минуты Натан начинает по-настоящему нервничать, на его лице сразу проступает пот. А игрок чувствует связь с персонажем. Причем игра полна таких моментов».
Кроме того, стало известно о том, что разработчики значительно усовершенствовали систему рукопашного боя, добавили новые комбо, а Натан научился стрелять практически из любого положения.