Среда, 24.04.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

®NEXT GEN®

Главная » 2009 » Январь » 13 » ®Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку®
®Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку®
17:05


Творческий директор Tomb Raider: Underworld Эрик Линдстром (Eric Lindstrom) заявил, что он оказался в составе 30 человек, которые были уволены из Crystal Dynamics после завершения работ над игрой. Он также добавил, что Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку.

«Я бы очень хотел, чтобы у нас было больше времени на полировку Tomb Raider: Underworld, - заявил он. - Я беру на себя ответственность за то, что мы слишком задрали планку качества, однако не смогли уложиться в поставленные сроки».

Что касается эксклюзивного для Xbox 360 контента в виде двух дополнительных эпизодов, то оказывается, эти части были вырезаны из оригинальной игры после того, как стало понятно, что Crystal Dynamics не укладывается по срокам.

«Я принял решение об изъятии этого контента из игры, а чуть позже стало ясно, что он может быть добавлен при помощи загружаемых дополнений, - заявил он. - Я был очень рад подобному стечению обстоятельств, потому как, если бы Crystal Dynamics не решила выпускать дополнения, игроки никогда бы не увидели этот интересный контент».

На прошлой неделе Eidos заявила, что Tomb Raider: Underworld не оправдала возложенных на нее надежд, продавшись тиражом «всего» в 1,5 млн. копий.

Категория: SOFTWARE | Просмотров: 532 | Добавил: SHADOW | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
HARDWARE [1393]
SOFTWARE [1393]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024