Главная » 2009 » Январь » 9 » ®Интенсификация насилия в играх 2008 года®
®Интенсификация насилия в играх 2008 года®
20:08
Сотрудники GamesRadarрассмотрели в одной из своих статей довольно интересное явление — интенсификацию насилия в играх. Fallout 3, Dead Space, Gears of War 2, Left 4 Dead, Call of Duty: World at War и многие другие игры, выпущенные в 2008, поражали каким-то невероятным количеством крови и оторванных конечностей.
Причём в большинстве случаев, количество явно не перерастало в качество. Особенно странно подобный подход смотрелся в World at War, которая больше напоминала какой-то второсортный фильм, нежели дорогой военный блокбастер. По-сути, единственная игра, где была действительно обоснована необходимость отстреливать врагам «ручки и ножки», — фантастическая Dead Space. В остальных случаях получается, что от избытка крови и кишок просто устаёшь.
Той же проблемой задаётся один из блоггеров Kotaku, который поставил важный вопрос «Что же сегодняшние игры говорят о самих геймерах?». Ответ вы, наверняка, найдёте сами.