Главная » 2008 » Декабрь » 22 » ®"Физическое" тестирование видеокарт в игре "Анабиоз: Сон разума"®
14:38
®"Физическое" тестирование видеокарт в игре "Анабиоз: Сон разума"®

Настойчиво продвигается технология компании NVIDIA по ускорению физики в современных играх. После выхода блокбастера Unreal Tournament III у пользователей появилось двоякое отношение к технологии PhysX. Дело в том, что всего два уровня позволяли увидеть разрушаемые кирпичные стены, стеклянные витражи, при выстреле в которые оставалось масса осколков. Однако был один нюанс, такие уровни необходимо было отдельно устанавливать. В другом проекте, собственно с которого и началась экспансия технологии PhysX, тактическом боевике GRAW 2, эффектов было больше, но и они вызывали массу вопросов. Ситуация меняется, сегодня мы изучим поведение современных видеокарт в игре "Анабиоз: Сон разума".

Специалисты с ресурса FiringSquad.com провели тестирование десяти графических адаптеров на чипах NVIDIA и трёх на базе AMD. В качестве инструмента использовалось технологическое демо, выпущенное компанией NVIDIA. Нагрузка в плане просчёта физики огромна, 30000 частиц описывающих поведение жидкости, развивающаяся ткань, тающий лёд, брызги от шагов, взаимодействие предметов с водой. Тестовый стенд состоял из процессора Intel Core i7 920, разогнанного до 3,3 ГГц и трёх гигабайт оперативной памяти.

В настройках PhysX был выбран режим, при котором все расчёты, связанные с физикой в игре, просчитывались центральным процессором. Следующий шаг, включение ускорения физики силами графических адаптеров, разумеется, такая опция доступна только для изделий NVIDIA.

Все видеокарты AMD упёрлись в производительность процессора, впрочем, в такой же ситуации оказались и решения на базе NVIDIA. С включением аппаратного ускорения количество FPS резко возрастает на картах GeForce. Только у GeForce 9500 GT DDR3 наблюдается регресс, что связанно малым числом функциональных блоков.

График отображает производительность в режиме мультичиповой работы графической подсистемы. Одна видеокарта занимается просчетом графики в игре, другая только ускорением физики. Такое сочетание позволяет достичь ещё более высоких результатов.

Подводя итог, необходимо помнить, что решения на базе чипов AMD, показали такие низкие результаты ввиду невозможности ускорения физики на аппаратном уровне. Хотя с другой стороны, уже сейчас есть технология PhysX, которую можно пощупать и понять, что она из себя представляет.
Категория: HARDWARE | Просмотров: 568 | Добавил: SHADOW | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
HARDWARE [1388]
SOFTWARE [1390]
Меню сайта
Добавить
Узнай свой IP
Поиск
Календарь
Мини-чат
Друзья сайта
Сайт СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей