Эндрю Оливер (Andrew Oliver), исполнительный директор студии Blitz Games, выступая на конференции 3D Entertainment Summit в Лос-Анджелесе, говорил о принципиально новой технологии BlitzTech, которая позволит консолям Xbox 360 и PS3 воспроизводить игры в стереоскопическом объёмном виде.
Речь идёт о том, что на консолях можно добиться такого же эффекта, как в современных 3D-кинотеатрах, которые позволяют зрителям ощутить «глубину» происходящего на кране действа, очутиться по ту сторону экрана. Несколько лет назад Lucas Arts заявила, что подобная технология невозможна на консолях, поэтому Blitz Games с большой гордостью анонсировала BlitzTech.
«Это огромный шаг в развитии видеоигр. Наша технология доказывает, что многие эксперты ошибались, когда говорили о невозможности её реализации на современных консолях. BlitzTech способен обрабатывать графику высочайшего качества, которую можно перепутать с CG».
Стоит отметить, что не все телевизоры способны отображать стереоскопическую картинку, однако BlitzTech позволит одним нажатием кнопки переходить из режима 3D в 2D и обратно. Ждём анонсов новых игр.