Главный дизайнер боевика Gears of War 2 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в интервью британскому изданию Xbox World 360 заявил, что разработка игры практически завершена.
«В настоящий момент мы находимся в стадии окончательной полировки и оптимизации игры, а это значит, что работы завершены на 85-90%, - заявил он. - Каждое утро я запускаю игру и начинаю проходить одиночную кампанию, пытаясь убедиться в том, что все работает как надо».
Также мистер Блежински прокомментировал недовольство критиков серой цветовой гаммой оригинала, вновь пообещав, что в сиквеле цветов станет значительно больше.
«Мы изначально хотели, чтобы оригинальная игра выглядела таким образом, однако со временем очень многие проекты стали походить друг на друга выбранной коричнево-серой цветовой гаммой, - заявил Клифф. - Как мне кажется, именно поэтому Mirror's Edge так понравилась критикам на Е3, они наверняка думали - эй, посмотрите, у них есть красные контейнеры, я люблю эту игру!».
«Что касается Gears of War 2, то цветов действительно прибавилось - мы активно использовали яркие тона: красный, оранжевый и проч. Надеюсь, вы это и так уже заметили. Думаю, если дело дойдет до Gears of War 3, то там вообще может быть цветовая пляска с использование пурпурного, розового и зеленого».
Напомним, до выхода Gears of War 2 остается чуть более двух месяцев.