Тодд Говард (Todd Howard) (глава команды разработчиков ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim) в интервью IGN сообщил новые подробности по проекту, которые представлены в тезисной форме в данной заметке.
Новые детали:
Для модов будет всё также использоваться расширение *.nif
При помощи системы перевозок (Carriage-system) за небольшую плату вы сможете быстро путешествовать между городами, включая те, где ещё не были до этого
В игре будут локации, которые могут оказаться слишком сложными для персонажей невысокого уровня развития
Драконы в игре размещаются случайным образом, как и остальные существа
Доработанная система общения всё равно будет напоминать об Oblivion
Вы сможете развивать персонажа одновременно в нескольких направлениях
В игре будет больше уникальных видов брони, чем в Oblivion
Также в интервью впервые прозвучала информация о том, что в компьютерной версии The Elders Scroll V: Skyrim будет присутствовать поддержка DirectX 11.
Выход The Elders Scroll V: Skyrim состоится 11.11.11.