Сайт IGN позавчера опубликовал свои впечатления от общения с preview-версией шутера Killzone 2, видеоролики и скриншоты из которой позавчера заполонили интернет. Журналист IGN Джефф Хайнс (Jeff Haynes), пообщавшись с разработчиками, утверждает, что Killzone 2 загружает процессор Cell в самые жаркие моменты максимум до 60%.
«Игра демонстрирует просто великолепную картинку и огромные локации. Нагрузка на все SPU процессора Cell распределяется равномерно, и даже в самые напряженные моменты их загруженность не превышает 60%, - пишет Хайнс. - Игра далека от того, чтобы нагрузить Cell по-максимуму. В запасе осталось еще около 40% производительности».
Кроме того, Хайнс узнал, что preview-версия игры, разосланная журналистам, создавалась на базе alpha-билда не первой свежести, и с того момента игра была очень серьезно доработана. Во время визита в офис разработчиков журналисту показали текущую бета-версию, в которой, по его словам были улучшены многие моменты, в частности, освещение, заставки, время загрузки и проч.
Напомним, Killzone 2 выйдет в США 27 февраля следующего года. Sony обещает, что европейский релиз состоится примерно в то же время, однако точной даты не называет.